Психология управления: ключевые аспекты и принципы работы руководителя

Искусство управления — это не только KPI и отчеты. Это психология. Как мотивировать команду, а не подавлять? Как принимать решения под давлением и выстраивать доверие? Исследуем ключевые аспекты работы современного руководителя: от типологии сотрудников и манипуляций до инструментов эмоционального интеллекта и создания сильной корпоративной культуры. Превратите свой управленческий талант в системный навык.

Цели

Цель тренинга:

Сформировать у руководителей системное понимание психологических механизмов управления и предоставить им практические инструменты для повышения эффективности работы с командой, усиления лидерского влияния и достижения бизнес-результатов.

Задачи тренинга:

1.Проанализировать собственный управленческий стиль и его влияние на команду.
2.Освоить ключевые принципы мотивации и демотивации сотрудников.
3.Отработать техники эффективной коммуникации: постановка задач, обратная связь (Feedback), разрешение конфликтов.
4.Сформировать навыки грамотного делегирования полномочий и ответственности.
5.Изучить основы эмоционального интеллекта для управления эмоциями — своими и подчиненных.
6.Развить компетенции принятия взвешенных управленческих решений в условиях неопределенности.

Условия

Срок подачи заявок до 25 ноября 2025г. 

Контактные лица

Осипова Татьяна Владимировна, тел.: +7 (4872) 77-00-81 (доб. 401)

Длительность

1 час