Личный бренд - залог успешного трудоустройства

Личный бренд - залог успешного трудоустройства

Новость

21.04.2025 специалисты Центра развития карьеры Емельянова Т.А. и Момчилова Ю.В. провели на базе ЦОПП по направлению ИКТ Тульской области для студентов отделения «Туризм и сфера услуг» интенсив «Личный бренд - залог успешного трудоустройства».

Ребята узнали, что личный бренд — это не просто известность имени, а актив, притягивающий заказчиков, клиентов и карьерные перспективы.

На старте трудоустройства легко затеряться среди других кандидатов. Преимущество получает тот, кто умеет подчеркнуть свою уникальность. Личный бренд — это возможность стать заметным для работодателей. Конечно, работа над ним требует целенаправленных усилий и не происходит самопроизвольно, однако создать его проще, чем кажется.

Специалисты ЦРК предложили студентам 10 раз ответить на вопрос «Кто я?», рассказали о принципах построения личного бренда, правилах публикации постов в соцсетях, плейлистов на стриминговых сервисах и даже отзывов на маркетплейсах, т.к. это тоже составляющие карьерного имиджа.

Каждый молодой специалист уже строит личный бренд, когда оставляет цифровой след. Если ввести в браузере имя и фамилию человека – можно получить о нем информацию и составить мнение. Именно правильное понимание своего места на рынке, в компании помогает выстраиванию верного трека профессионального развития.

Особое внимание специалисты ЦРК уделили составлению резюме и прохождению успешного собеседования с работодателем, а также преимуществам делового стиля в профессиональной среде.

Предыдущая запись
Все записи
Следующая запись

Читайте также