Личный бренд - залог успешного трудоустройства

Новость
Профессиональный бренд — уникальная визитная карточка, которую невозможно подделать. Он сигнализирует работодателям о ценности и конкурентоспособности человека. Сегодня — это ключевой элемент карьерного роста.
15.05.2025 специалисты Центра развития карьеры Емельянова Т.А. и Момчилова Ю.В. на базе ЦОПП по направлению «ИКТ Тульской области» для студентов отделений «Информационные системы и программирование» и «Информационная безопасность и администрирование» провели интенсив «Личный бренд - залог успешного трудоустройства».
Ребята узнали, что качества, на основе которых можно построить личный бренд, есть у каждого человека: профессиональные навыки, опыт работы, личные ценности. Их необходимо активно развивать и транслировать в соцсетях, во время публичных выступлений или нетворкинга. Это не просто самопрезентация, а актив, притягивающий заказчиков, клиентов и карьерные перспективы.
Во время проведения интенсива специалисты ЦРК обозначили проблему: почему одних специалистов рекомендуют, а других забывают сразу после встречи с работодателем? Ответ прост: личный бренд — публичный образ человека. Он складывается из внешнего вида и самоподачи, включает в себя и репутацию в профессиональной среде. Чтобы развиваться как профессионал, продвигаться по карьере, заниматься полезными и интересными проектами, нужно усвоить, что на рынке труда действуют те же маркетинговые законы, что и на обычном рынке.
Сильный личный бренд работает круглосуточно, притягивая возможности. Правильное понимание своего места на рынке труда, на предприятии или в компании помогает выстраиванию вектора профессионального развития.
Особое внимание специалисты ЦРК уделили составлению резюме и прохождению успешного собеседования с работодателем, а также преимуществам делового стиля в профессиональной среде.
Проведение интенсива для студентов позволяет понять, что осознанная работа над личным брендом, включая грамотно составленное резюме, способна вывести карьеру на качественно новый уровень.
Читайте также
Перспективы и направления развития в регионе стартапов в IT-сфере
